В г. Вязьма состоится семинар-практикум с проведением военно-патриотических сборов с допризывной молодёжи
27.11.2018
28-30 ноября 2018 года пройдет семинар-практикум с проведением военно-патриотических сборов с допризывной молодёжью.
Целью семинара является развитие системы патриотического воспитания граждан в Смоленской области.
На семинаре обсудят практические примеры, формы и методы работы, обсудят различные точки зрения, ведение дискуссий, создание проблемных ситуаций, которые позволяют выработать единые позиции в решении проблемы, создание реально выполнимых рекомендаций.
Организатором выступает СОГКУ «Центр патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи «Долг», при содействии:
-
воинских частей, дислоцирующихся на территории Вяземского района (по согласованию);
-
вяземской автомобильной школы ДОСААФ России;
-
структурных подразделений администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.
Семинар пройдет в городе Вязьма в несколько этапов:
-
первый этап информационно-обучающий (28 ноября 2018 года), проводится методами занятий, обсуждений, обмена информацией и мнениями;
-
второй этап учебно-тренировочный (29 ноября 2018 года), проходит в форме военно-патриотических сборов допризывной молодежи, в ходе которых проводятся показные занятия для участников первого этапа;
-
третий этап итогово - консультативный (30 ноября 2018 года).
К участию в семинаре приглашаются:
-
руководители или преподаватели (преподаватели-организаторы) ОБЖ образовательных учреждений среднего профессионального образования (1-й этап);
-
юноши и девушки в возрасте от 14 до 19 лет, объединенные в команду 8 человек и руководитель (2-й этап).
Семинар призван помочь добиться результатов в обновлении форм и методов работы в вопросах патриотического воспитания при минимальных затратах времени и усилий. Ориентирует на создание условий, при которых каждый и педагог, и обучающийся мог бы проявить свои способности, приобрёл новые знания, умения и навыки, способствующие повышению его педагогической компетенции, что, в свою очередь, привело бы к повышению эффективности и качеству обучения и воспитания.