Торжественная церемония, посвященная 7-летию Российского движения школьников пройдет в Смоленске
28 октября 2022 года во Дворце творчества детей и молодежи соберутся активисты и руководители общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Смоленска и Смоленской области на Торжественную Церемонию празднования семилетия Российского движения школьников.
На церемонии будут присутствовать почетные гости:
Гапеева Анастасия Александровна - начальник главного управления Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию;
Петров Павел Владиславович – региональный координатор Смоленского регионального отделения РДШ Смоленской области;
Мосесян Карина Борисовна –председатель Смоленского регионального отделения РДШ Смоленской области.
Организация «Российское движение школьников» создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. и на сегодняшний день представляет одну из самой крупной организации нашей страны, которая в настоящее время активно развивается на территории Смоленской области.
С ее созданием расширились возможности для самореализации школьников города и области!
Ребята являются членами РДШ и ведут очень активную деятельность не только в своей школе, но и в городе. На протяжении 7 лет тысячи ребят, родителей и педагогов учатся и развиваются, создают интересные проекты и акции для того, чтобы улучшить жизнь страны, сделать вклад в свое будущее. За все эти годы было реализовано множество событий, конкурсов, форумов, смен, мероприятий, фестивалей!
Российское движение школьников – уникальное место, где каждый может найти то, что ему по душе и то, что дорого. А конкурсов, проектов или акций считать, не пересчитать. Некоторым РДШ помогло найти себя и раскрыть таланты, которые ранее сидели глубоко внутри. Для кого-то это стало любимой работой.
На Церемонии состоится торжественное поздравление и чествование активистов и педагогов, которые активно принимали участие в мероприятиях, конкурсах и акциях РДШ всех уровней.