Росмолодёжь представила обновлённое позиционирование
https://smolpatriot.admin-smolensk.ru/news/rosmolodezh-predstavila-obnovlennoe-pozicionirovanie/
2021-12-14 09:48:00
14 декабря Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) изменило позиционирование – создало детальную архитектуру проектов, обновило визуальное сопровождение проектов и направлений деятельности.
Новое позиционирование, по задумке агентства, позволит целевой аудитории – молодым людям от 14 до 35 лет – быть в курсе всех проектов и возможностей, которые предоставляет Росмолодёжь, а самому агентству – стать более открытым и узнаваемым. Обновление коснулось всех форматов коммуникаций – и текстовых, и визуальных, и идеологических.
smolpatriot.admin-smolensk.ru
14 декабря Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) изменило позиционирование – создало детальную архитектуру проектов, обновило визуальное сопровождение проектов и направлений деятельности.
Новое позиционирование, по задумке агентства, позволит целевой аудитории – молодым людям от 14 до 35 лет – быть в курсе всех проектов и возможностей, которые предоставляет Росмолодёжь, а самому агентству – стать более открытым и узнаваемым. Обновление коснулось всех форматов коммуникаций – и текстовых, и визуальных, и идеологических. Новая архитектура повысит узнаваемость агентства, обеспечит понятное позиционирование и задаст новый тон коммуникации.
«Изменение позиционирования – это не столько про визуальное сопровождение, сколько про масштабные перемены в философии самой Росмолодёжи. Отныне мы одна большая Росмолодёжь: у нас 4 подведомственных учреждения, огромное количество проектов, которые мы делаем в интересах молодых людей, для 40 млн человек. Цель нашей работы как ведомства – выйти в широком смысле на всю нашу аудиторию. Уверена, что новое позиционирование позволит стать понятнее, ближе и лояльнее», – рассказала руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева.
Во главе архитектуры находится Росмолодёжь как мета-образ – экосистема с набором сервисов и платформ. Новый визуальный образ представлен современным шрифтом, который содержит в себе идею пути – непрерывного процесса самосовершенствования – и навигатора, который помогает простроить маршрут. В новом позиционировании делается акцент на результате работы агентства и его проектов для молодого человека. Ведомство не просто так написано со строчной буквы – это позволяет выстроить доверительный диалог с молодёжью и отразить дух поколения Digital Native («цифровое поколение», люди, которые родились и растут в эпоху современных технологий и Интернета). Помимо этого, при разработке нового стиля в визуальные образы и тексты была добавлена буква «ё» как дань уважения нашему богатому и уникальному языку.
Следующий уровень архитектуры – сервисы со специфическими услугами, которые решают конкретные задачи молодых людей. Одним из сквозных сервисов агентства станет «Росмолодёжь.Навигатор возможностей»: он оценит портрет кандидата и с учетом его пожеланий и особенностей предоставит спектр всех проектов и программ, в которых он может реализоваться. Другой сервис – «Росмолодёжь.Гранты» – включает всю необходимую информацию о грантовых конкурсах агентства (документальное сопровождение заявки, консультационная поддержка, материалы) и агрегирует все созданные проекты с успешной реализацией. Проекты-победители грантовых конкурсов получили визуальный блок «Создано с Росмолодёжь.Гранты».
На этом же уровне архитектуры находятся платформы, на которых молодые люди с едиными интересами могут взаимодействовать, получать знания и обмениваться опытом. Так, новая форумная платформа «Росмолодёжь.События» создана вместо «Всероссийской форумной кампании». Она станет агрегатором всех масштабных событий и мероприятий Росмолодёжи и ее партнёров – как масштабных и ежегодных, так и разовых.
Третий уровень архитектуры – сфокусированные тематические треки, благодаря которым молодые люди будут соотносить существующие проекты с конкретной тематической деятельностью. Всего тематических треков – восемь: трек креативных индустрий («Росмолодёжь.Креатив»), волонтёрский трек («Росмолодёжь.Добро»), профессиональные треки («Росмолодёжь.Карьера» и «Росмолодёжь.Бизнес»), инновационный трек («Росмолодёжь.Технологии»), ESG-трек («Росмолодёжь.Импакт»), международный трек («Росмолодёжь.+World») и патриотический трек (Роспатриот). Подробнее узнать о каждом треке можно на сайте. За каждым направлением закреплен свой цвет и знак в виде буквы «М», которые ассоциируются с тематикой трека. Так, цветом «Росмолодёжь.Добро» стал оранжевый цвет акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, значок трека «Росмолодёжь.Бизнес» отсылает нас к динамике роста, «Росмолодёжь.Технологии» – к образу компьютерной схемы, а «Росмолодёжь.Импакт» – пульса планеты. Презентацию обновленных треков вы можете посмотреть по ссылке.
Обновлённое позиционирование отвечает миссии агентства – создать среду, которая помогает молодым найти и реализовать свои мечты в России.
Источник: https://fadm.gov.ru/presscenter/news/63315?is_important=true